Мастер-класс проводят:
- Филип Фристон (эксперт VSA)
- Том Уильямс (основатель VSA)
- Гевин Холмс (профессиональный трейдер, эксперт VSA и CEO TradeGuider Systems)
Стратегия торговли VSA. Цели мастер-класса:
- Узнать все VSA принципы и затем использовать их в контексте, включающем фон и ситуации на рынке.
- Научиться определять вход в рынок с наибольшей вероятностью низкого риска с помощью VSA.
- Научиться четко определять профессиональное распределение и накопление и определять где и когда торговать.
- Научиться определять вершины и низы рынка.
- Понять суть «Стада» и «Слабых держателей» и как не стать ни тем ни другим!
- Что такое «Встряска», как её распознать и какова прибыль от этого маневра у профессионалов.
- Понимать «Аптраст» и где открывать торговлю после него.
- Узнать значение ценового диапазона иди спреда на каждом отдельном баре и как использовать его в контексте с фоном.
- Понять, почему фон является жизненно важным для размещения торговли.
- Чтобы узнать, почему различные таймфреймы (ТФ) важны и как выбрать правильный ТФ для выбранного рынка.
- Понимание что такое «Тест» и различные типы «Тестов», которые могут быть как бычьи так и медвежьи.
- Узнать, как определить VSA модели пока они появляются и быть терпеливым, чтобы получить лучшие точки открытия позиций.
- Получить ответы на свои вопросы по вашим конкретным ситуациям с торговлей / инвестированием и обрести уверенность в своих умениях чтения графиков.
- Понять суть спроса и предложения и влияние их дисбаланса на график.
- Узнать лучшее место для размещения стоп-лосса, ордера и ордеров на покупку/продажу.
Стратегия торговли VSA. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ.
Признаки слабости с торговыми ситуациями.
- Ап-бары, узкий или широкий спред, закрытие на максимумах, по середине или на минимумах.
- Объём может быть высокий или низкий.
- Узкий спред указывает на предложение.
- Это предложение рубит на корню любые попытки двинуться вверх.
- Ап-бары с ультра высоким объёмом (классическая ловушка от Умных денег!)
- У профессионалов нет никакого интереса в движении вверх – Низкий объём.
- Профессионалы продают в общих покупках – Более высокий объём.
- Высокий и сверх высокий объём указывает на предложение: толпа покупает – Умные деньги продают.
- Низкий и очень низкий объём указывает на отсутствие интереса у Умных денег, поэтому цены не пойдут выше.
- Слабость – это профессиональные продажи, которые обычно наблюдаются после периода роста цен (фаза распределения), обычно на хороших новостях (именно на хороших новостях толпа бросается покупать).
ВАЖНО!!!
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ АП-БАРОВ НА УЛЬТРА ВЫСОКОМ ОБЪЁМЕ — ОБЫЧНО ЭТО СЛАБЫЕ БАРЫ, ПОДНЯТЫЕ НА НОВОСТЯХ!
читать далее…